_______________________________________________________________________________________
Рама и карданные валы погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Рама ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Рама фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) предназначена для
размещения и крепления узлов и систем машины.
Рама состоит из передней 2 и задней 3 полурам, проушины которых соединены
посредством двух вертикальных шарниров.
Смазывание соединения сферических подшипников 4 осуществляется через масленки 6
по каналам пальцев 5 и 7.
Рис.2. Рама фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
1-упор; 2-передняя полурама; 3-задняя полурама; 4-сферические подшипники;
5,7,8,9,12,13-пальцы; 6 - масленка; 10 - кронштейны; 11 - балансирная рамка; 14
- скоба
При буксировке погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333), погрузке или выполнении
работ по обслуживанию и ремонту полурамы необходимо фиксировать их относительно
друг друга пальцем 8, установленным в отверстии нижней полурамы.
На бампере в проушинах установлен палец 9 с цепочкой, предназначенный для
вытаскивания машины при буксовании или застревании, но не для
буксирования другой техники.
На передней полураме погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) имеется упор 1, на
который, перекинув его влево, устанавливается предварительно
поднятая стрела погрузочного оборудования.
Это необходимо при транспортных пробегах машины.
На передней полураме слева и справа устанавливаются кронштейны 10 передних фар и
фонарей.
На кронштейны задней полурамы устанавливается балансирная рамка 11 с соосным
расположением пальцев 12 и 13 для обеспечения качания заднего
моста.
Качание заднего моста в поперечной плоскости позволяет разгрузить раму от
крутящих нагрузок.
Смазка трущихся поверхностей втулок балансирной рамки и пальцев осуществляется
через масленки 6. Фиксация пальцев обеспечивается скобами 14.
Карданные валы погрузчика ТО-18/ТО-18Б
(Амкодор 333)
Карданные валы погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) предназначена для передачи
крутящего момента от РОМ (редуктор отбора мощности) к ГМП и
от ГМП (гидромеханическая передача) к ведущим мостам.
Рис 3- Карданная передача погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
1, 3, 4, 5 - карданные валы; 2 - промежуточная опора
Карданная передача погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) (рис 3) состоит из карданного
вала 5, соединяющего РОМ с ГМП; карданного вала 4 привода заднего моста;
карданной передачи привода переднего моста, состоящей из двух карданных валов 1
и 3 и промежуточной опоры 2.
Промежуточная опора предназначена для соединения двух карданных валов привода
переднего моста погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) и компенсирует
изменяющееся расстояния между мостом и ГМП в процессе поворота.
Рис 4.- Карданная передача погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) от ГМП к
переднему мосту
1 - вал карданный; 2 - масленка; 3 - манжета; 4, 7 - крышки; 5 - подшипник; 6 -
корпус; 8 - фланец
Промежуточная опора ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) (рис 4) выполнена в виде корпуса
6, внутри которого вал 1 опирается на подшипник 5.
Смазывание подшипника осуществляется через масленку 2. Снаружи подшипника в
проходных крышках 4 и 7 установлены манжеты 3, предотвращающие выход смазки
наружу.
На выходящий шлицевой конец вала насажен фланец 8, с помощью которого
осуществляется соединение с другим карданным валом.
Для смазки шарниров карданных валов погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) в
крестовины установлены масленки 2 (рис 4).
При отсутствии масленок смазка закладывается в шипы крестовин путем разборки
шарниров карданного вала.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
_______________________________________________________________________________________
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы - Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники - эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители - Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники