_______________________________________________________________________________________
Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Технические характеристики и рабочие
параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) - это фронтальный одноковшовый погрузчик,
который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и
мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III
категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных,
монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.
Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом
вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной
массой до 1.8 т/м3.
Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов
(адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор
333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с
применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое
восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.
Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по
сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает
улучшенный доступ к дизелю и его системам.
В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и
поставляются с основным ковшом.
В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без
быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.
Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности,
гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а
также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой
добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более
60°.
Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с
умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до
плюс 40 °С
Основные технические показатели фронтальных
погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Грузоподъемность, т - 3.4
Стрела погрузочного оборудования - Стандартная
Вместимость номинальная основного ковша, м3 - 1.9
Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм - 2800
Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм - 1050
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс - 6800
Вырывное усилие, кгс - 10500
Длина в транспортном положении, мм - 6900
Ширина режущей кромки ковша, мм - 2500
Ширина по колесам, мм - 2470
Высота по кабине, мм - 3500
Колея, мм - 1930
База, мм - 2800
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении,
мм - 5600
Масса эксплуатационная, кг - 10400
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний
мост, кг - 4400/6000
Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Модель : Д-260.2
Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным
впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С)
температурах, имеется электрофакельное устройство.
Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах
диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.
Количество передач, вперед/назад : 4/2
Количество диапазонов : 2
Количество передач в диапазоне : 2x1
Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я передача - 0-6.6/0-6.7
2-я передача - 0-11.9/0-22.7
3-я передача - 0-22.1 /0-38.0
Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 - 0.2 (0.5 - 2)
Тип коробки передач : Бальная
Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе,
конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе
Дифференциал : Повышенного трения
Угол качания заднего моста : ±12°
Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) /
0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама
Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с
приводом от ведущих колес
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины :
±40°
Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Напряжение номинальное, В : 24
Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы
соединены с рамой («массой») погрузчика
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого
управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления,
двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и
аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением,
4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01,
3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03
Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7
Количество насосов : 2
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)
погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)
штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)
поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)
рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)
насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)
насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)
Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с
раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и
пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа
(кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 - 0.82 (6.5 - 8.2)
или 0.7 - 0.8 (7 - 8)
Рабочее место
Общая конструкция : Разъемная кабина - подкабинник и съемный фонарь кабины
ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Топливный бак, л : 215
Гидравлический бак, л : 110
Показатели надежности погрузчиков Амкодор
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
_______________________________________________________________________________________
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы - Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники - эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители - Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники