_______________________________________________________________________________________
Характеристика кранов-манипуляторов Fassi на базе Камаз-65115, 65117
Бортовой автомобиль Камаз-65117 с
крано-манипуляторной установкой Fassi F 150A.22
Автомобиль оснащён крано-манипуляторной установкой Fassi,
предназначенной для самопогрузки и разгрузки бортовой платформы, а также
для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Возможна установка других моделей кранов-манипуляторов Fassi на данное
шасси (от серии «Микро» до F 190) за кабиной или на задний свес
автомобиля.
Технические характеристики автомобиля
Камаз-65117
Базовое шасси Камаз-65117
Габаритные размеры (ДхВхШ), мм - 10245х3350х2500
База, мм - 4970
Погрузочная высота, мм - 1300
Снаряжённая масса, кг - 11300
Полная масса, кг - 23530
Нагрузка, кг
- передняя ось - 5880
- задняя ось - 17650
Масса перевозимого груза, кг - 12000
Колёсная формула - 6х4
Технические характеристики крана манипулятора
Fassi
Модель КМУ Fassi F 150A.22
Грузоподъемность на макс. вылете, кг - 1660
Максимальный вылет, м - 8,3
Грузовой момент, тм - 13,5
Бортовой автомобиль Камаз-65117 с крановой установкой Fassi F
170A.22
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси Камаз-65117
Габаритные размеры (ДхВхШ), мм - 10245х3350х2500
База, мм - 4970
Погрузочная высота, мм - 1300
Снаряжённая масса, кг - 11300
Полная масса, кг - 23530
Нагрузка, кг
- передняя ось - 5880
- задняя ось - 17650
Масса перевозимого груза, кг - 12000
Колёсная формула - 6х4
Технические характеристики КМУ Fassi
Модель крана-манипулятора Fassi F 170A.22
Грузоподъемность на макс. вылете, кг - 1955
Максимальный вылет, м - 8,3
Грузовой момент, тм - 16,0
Бортовой автомобиль Камаз-65115 с крано-манипуляторной
установкой Fassi F 190A.22
Грузовой автомобиль оборудован краном-манипулятором Fassi, используемый
для самопогрузки и разгрузки бортовой платформы, а также выполнения
монтажных работ на строительных объектах.
Возможна установка других моделей КМУ Fassi на данное шасси (от серии
«Микро» до F 310) за кабиной или на задний свес автомобиля.
Технические характеристики автомобиля
Камаз-65115
Базовое шасси - Камаз-65115
Габаритные размеры (ДхВхШ), мм - 9650х3300х2500
База, мм - 4470
Погрузочная высота, мм - 1300
Снаряжённая масса, кг - 11245
Полная масса, кг - 24470
Нагрузка, кг
- передняя ось - 5410
- задняя ось - 19060
Масса перевозимого груза, кг - 13000
Колёсная формула - 6х4
Технические характеристики крановой установки Fassi
Модель КМУ - Fassi F 190A.22
Грузоподъемность на макс. вылете, кг - 2125
Максимальный вылет, м - 8,3
Грузовой момент, тм - 17,4
Бортовой автомобиль Камаз-65115 с крано-манипуляторной установкой Fassi
F 210A.22
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси Камаз-65115
Габаритные размеры (ДхВхШ), мм - 9650х3415х2500
База, мм - 4470
Погрузочная высота, мм - 1300
Снаряжённая масса, кг - 11375
Полная масса, кг - 24600
Нагрузка, кг
- передняя ось - 5610
- задняя ось - 18990
Масса перевозимого груза, кг - 13000
Колёсная формула - 6х4
Технические характеристики КМУ Fassi
Модель крана-манипулятора Fassi F 210A.22
Грузоподъемность на макс. вылете, кг - 2315
Максимальный вылет, м - 8,3
Грузовой момент, тм - 18,0
Бортовой автомобиль Камаз-65115 с краном манипулятором Fassi F 310AXP.23
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси Камаз-65115
Габаритные размеры (ДхВхШ), мм - 9970х3670х2500
База, мм - 4470
Погрузочная высота, мм - 1300
Снаряжённая масса, кг - 13200
Полная масса, кг - 24425
Нагрузка, кг
- передняя ось - 5700
- задняя ось - 18725
Масса перевозимого груза, кг - 11000
Колёсная формула - 6х4
Технические характеристики КМУ Fassi
Модель КМУ - Fassi F 310AXP.23
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг - 2810
Максимальный вылет, м - 10,2
Грузовой момент, тм - 29,9
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
_______________________________________________________________________________________
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы - Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники - эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители - Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники