_______________________________________________________________________________________
Характеристики самосвалов Камаз-6520, Камаз-65115
Технические характеристики и параметры самосвала Камаз-6520
Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной
массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих
модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая
разработка.
Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским
автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности.
Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для
перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным
на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.
Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было
легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического
оборудования весом до 24 тонн.
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси
моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек,
например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются
популярностью у крупных строительных предприятий.
Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана
с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных
законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили
данного класса и назначения.
Cамосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный
автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих
строительных и промышленных грузов.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального
места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа самосвала Камаз - цельнометаллическая с наклонным передним бортом,
сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между
кабиной и платформой, имеет задний борт.
Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник,
гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности
автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.
Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как
Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036,
6520-037, 6520-120.
Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики
Основные показатели Камаз-6520
Колесная формула - 6x4
Грузоподъемность, кг - 20 000
Объем платформы, куб. м. - 12
Самосвальная платформа - с задним бортом
Направление разгрузки - назад
Снаряженная масса автомобиля, кг - 12 950
Полная масса автомобиля, кг - 33 100
КПП ZF 16S 151 - 16 ступеней
Сцепление - сухое, диафрагменное, однодисковое
Подвеска - Рессорная
Кабина - без спального места с панорамным лобовым стеклом
Топливный бак, л - 350
Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01
Колеса - Дисковые
Шины - 12.00 R 20 (320R508)
Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520
Снаряженная масса а/м, кг - 12950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 5230
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 7720
Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)
Полная масса, кг - 27500 (33100*)
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (25600*)
Двигатель Камаз-6520
Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин - 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин - 235 (320) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения
коленчатого вала, об/мин - 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, количество - 8
Рабочий объём, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,5
Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350
Коробка передач Камаз-6520
Модель коробки передач Камаз-6520 - КПП ZF 16S 151
Тип КПП Камаз-6520 - механическая, шестнадцати-ступенчатая
Управление коробкой передач - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах - 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/
4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х
-12,92 -10,80
Колеса и шины Камаз-6520
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 8.5-20 (216-508)
Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа Камаз-6520
Объем платформы, куб. м - 12
Угол подъема платформы, град - 50
Направление разгрузки - назад
Общие характеристики Камаз-6520
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодол. подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 9,3
Электрооборудование Камаз-6520
Напряжение, В - 24
Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-6520
Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз-6520
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными
передачами
Передаточное отношение - 6,33
Кабина Камаз-6520
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места
Тормоза Камаз-6520
Привод тормозов - пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм - 420
Ширина тормозных накладок, мм - 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см - 7200
Технические характеристики и параметры самосвала Камаз 65115
В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода,
достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в
эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у
покупателей.
Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с
турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух - воздух».
Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором
по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения
осуществляется термостатами.
Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.
На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое
диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154
позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.
Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС.
В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5
куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.
Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115
с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания
груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова
самосвала Камаз 65115.
Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе
автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две
буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным
устройством.
Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить
производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы
транспортной работы.
Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных
автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6)
и четырехосные 6540 (8х4).
Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный
автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих
строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина
металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо
и термоизоляцию.
Платформа Камаз 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом,
сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство
между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами
для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.
Камаз 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль.
За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у
покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260
мощностью 260 л.с.
Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро
2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.
Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016,
65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).
Базовые характеристики автомобиля Камаз-65115
Колесная формула - 6x4
Грузоподъемность, кг - 15 000
Объем платформы, куб. м. - 8,5
Самосвальная платформа - с задним бортом, обогрев выхлопными газами
Направление разгрузки - назад
Снаряженная масса автомобиля, кг - 9 300
Полная масса автомобиля, кг - 24 450
КПП Камаз-15 - 10 ступеней
Сцепление Камаз - фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска - Рессорная
Кабина - без спального места
Топливный бак, л - 250
Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01
Колеса - Дисковые
Шины - 10.00 R 20
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг - 10050
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 5800
Грузоподъемность а/м, кг - 15000
Полная масса, кг - 25200
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 6200
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000
Полная масса прицепа, кг - 13000
Двигатель Камаз-65115
Модель - Двигатель-740.51-260 (Евро-2)
Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного
воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин - 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин - 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения
коленчатого вала, об/мин - 1059 (108) / 1200-1400
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объём, л - 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120
Степень сжатия - 16,5
Система питания: Вместимость топливного бака, л 250
Коробка передач Камаз-65115
Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатая
Управление коробкой передач - механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 /
4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Колеса и шины Камаз-65115
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Размер обода - 7.5-20 (190-508)
Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа Камаз-65115
Объем платформы, куб. м - 8,5 или 11
Угол подъема платформы, град - 60
Направление разгрузки - назад
Общие характеристики самосвала Камаз-65115
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80
Угол преодоления подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 9
Примечание - характеристики автомобиля полной массой 25200 кг
Электрооборудование Камаз-65115
Напряжение, В - 24
Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление камаз-65115
Тип сцепления Камаз - диафрагменное, двухдисковое
Привод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз 65115
Передаточное отношение - 5,43 или 5,94
Кабина Камаз-65115
Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места
Тормоза Камаз-65115
Привод тормозов - пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
_______________________________________________________________________________________
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы - Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники - эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители - Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники