_______________________________________________________________________________________
Основной гидроклапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс
Отсечной клапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс
Отсечной клапан установлен между переключающим насосом и клапаном
рабочего оборудования. Он распределяет поток масла, поступающий из
переключающего насоса, между клапаном рабочего оборудования и сливом, в
зависимости от рабочих условий, а также регулирует скорость
перемещения рабочего оборудования.
Принцип работы отсечного клапана погрузчика Komatsu, Cat, Terex
Когда клапан рабочего оборудования выключен - Масло из переключающего
насоса (поступающее из клапана рулевого механизма) отжимает вверх
обратный клапан, объединяется с маслом, поступающим из насоса рабочего
оборудования, и подается на клапан рабочего оборудования.
Когда клапан рабочего оборудования включен - Давление насоса рабочего
оборудования ниже, чем давление отсечки - Как и при выключенном клапане
рабочего оборудования, масло из переключающего насоса (поступающее из
клапана рулевого управления) отжимает вверх обратный клапан,
объединяется с маслом, поступающим из насоса рабочего оборудования, и
подается на клапан рабочего оборудования.
Давление гидронасоса рабочего оборудования погрузчика Komatsu, Cat,
Terex выше, чем давление отсечки - Когда достигнуто давление отсечки,
давление
масла в камере открывает клапан отсечки, и масло из разгрузочного
клапана камеры подается через клапан отсечки камеры и сливается.
Масло в разгрузочном клапане проходит через дроссели, и попадает в
камеру, тем самым, понижая давление масла в и открывая разгрузочный
клапан.
Таким образом сливается масло из переключающего насоса.
Работа главного распределительного клапана погрузчика Комацу,
Катерпиллер, Терекс
Золотники стрелы и ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в
положении удержания
Масло из переключающего насоса, прошедшее через отсечной клапан, и масло
из насоса рабочего оборудования поступают в канал А. Предельное
давление регулируется с помощью разгрузочного клапана (1).
Поскольку золотник ковша (2) находится в нейтральном положении,
перепускной контур открыт и масло в канале А огибает золотник и
поступает в канал В.
Золотник стрелы погрузчика Komatsu, Cat, Terex (3) также находится в
нейтральном положении, поэтому перепускной контур открыт, и масло в
канале В
огибает золотник и поступает в гидробак из сливного контура.
Масло из насоса РРС поступает в канал L клапана PPC, но поскольку рычаги
ковша и стрелы находятся в нейтральном положении, масло из
разгрузочного клапана PPC сливается в гидробак.
Золотник стрелы погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении
подъема
Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) на себя, масло
из канала L клапана PPC начинает поступать в каналы N и S. Масло из
канала T
проходит через канал M и поступает в сливной контур. Давление масла в
канале S отжимает золотник стрелы (3) и перемещает его в положение
ПОДЪЕМА.
Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша (2) и
поступает в перепускной контур золотника стрелы (3). Перепускной контур
закрывается посредством золотника стрелы (3), и давление масла открывает
обратныйклапан (5). Масло через обратный клапан (5) поступает в канал D
и
в поршневую полость гидроцилиндра.
Масло из штоковой полости гидроцилиндра поступает по каналу E в сливной
канал F и затем сливается в гидробак; при этом стрела поднимается.
Золотник стрелы погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении
опускания
Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) от себя, масло
из канала L клапана PPC начинает поступать в каналы M и T. Масло из
канала S
поступает в сливной контур. Давление масла в канале T отжимает золотник
стрелы (3) и перемещает его в положение ОПУСКАНИЯ.
Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша
погрузчика Komatsu, Cat, Terex (2) и поступает в перепускной контур
золотника
стрелы (3).
Перепускной контур закрывается посредством золотника стрелы (3), и
давление масла открывает обратный клапан (5).
Масло через обратный клапан (5) поступает в канал E и в штоковую полость
гидроцилиндра.
Масло из поршневой полости цилиндра поступает по каналу D в сливной
канал F и затем возвращается в гидробак; при этом стрела опускается.
Плавающее положение стрелы золотника погрузчика Комацу, Катерпиллер,
Терекс
Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) еще далее от
себя (из положения Опускания в плавающее положение), золотник стрелы (3)
также перемещается из положения опускания в плавающее положение.
Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша
погрузчика Komatsu, Cat, Terex (2) и поступает в перепускной контур
золотника
стрелы (3).
Золотник стрелы (3) направляет поток масла из перепускного контура в
сливной контур, что не позволяет обратному клапану (5) открыться под
давлением
масла.
Помимо того, контур подъема стрелы D и контур опускания E соединены с со
сливным контуром, поэтому стрела опускается под собственным весом.
Когда ковш касается земли, он может перемещаться вверх и вниз в
соответствии с профилем поверхности земли.
Золотник ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении
запрокидывания
Когда оператор передвигает рычаг управления ковшом (6) на себя, давление
масла в канале L клапана PPC из канала P передается в канал R, и масло
из
канала V поступает в сливной контур. Давление масла в канале R
перемещает золотник ковша (2) в положение ЗАПРОКИДЫВАНИЯ.
Поскольку перепускной контур закрыт золотником ковша (2), давление масла
в канале A открывает обратный клапан (7).
Масло из канала A поступает через обратный клапан (7) и по каналу G в
поршневую полость гидроцилиндра ковша погрузчика Komatsu, Cat, Terex.
Масло из штоковой полости гидроцилиндра ковша поступает по каналу H в
сливной канал F и сливается в гидробак, заставляя ковш запрокидываться.
Золотник ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении
разгрузки
Когда оператор передвигает рычаг управления ковшом (6) от себя, давление
масла в канале L клапана PPC из канала Q передается в канал V, и масло
из
канала R поступает в сливной контур.
Давление масла в канале V перемещает золотник ковша (2) в положение
РАЗГРУЗКИ.
Поскольку перепускной контур закрыт золотником ковша (2), давление масла
в канале A открывает обратный клапан (7). Масло из канала A поступает
через обратный клапан (7) по каналу H в штоковую полость гидроцилиндра
ковша.
Масло из поршневой полости гидроцилиндра ковша поступает по каналу G в
сливной канал F и сливается в гидробак, заставляя ковш разгружаться.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
_______________________________________________________________________________________
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы - Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники - эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители - Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники