Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Рама и карданные валы погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рама ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рама фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) предназначена для размещения и крепления узлов и систем машины.

Рама состоит из передней 2 и задней 3 полурам, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров.

Смазывание соединения сферических подшипников 4 осуществляется через масленки 6 по каналам пальцев 5 и 7.



Рис.2. Рама фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

1-упор; 2-передняя полурама; 3-задняя полурама; 4-сферические подшипники; 5,7,8,9,12,13-пальцы; 6 - масленка; 10 - кронштейны; 11 - балансирная рамка; 14 - скоба

При буксировке погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333), погрузке или выполнении работ по обслуживанию и ремонту полурамы необходимо фиксировать их относительно друг друга пальцем 8, установленным в отверстии нижней полурамы.

На бампере в проушинах установлен палец 9 с цепочкой, предназначенный для вытаскивания машины при буксовании или застревании, но не для буксирования другой техники.

На передней полураме погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) имеется упор 1, на который, перекинув его влево, устанавливается предварительно поднятая стрела погрузочного оборудования.

Это необходимо при транспортных пробегах машины.

На передней полураме слева и справа устанавливаются кронштейны 10 передних фар и фонарей.

На кронштейны задней полурамы устанавливается балансирная рамка 11 с соосным расположением пальцев 12 и 13 для обеспечения качания заднего моста.

Качание заднего моста в поперечной плоскости позволяет разгрузить раму от крутящих нагрузок.

Смазка трущихся поверхностей втулок балансирной рамки и пальцев осуществляется через масленки 6. Фик­сация пальцев обеспечивается скобами 14.

Карданные валы погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Карданные валы погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) предназначена для передачи крутящего момента от РОМ (редуктор отбора мощности) к ГМП и от ГМП (гидромеханическая передача) к ведущим мостам.



Рис 3- Карданная передача погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

1, 3, 4, 5 - карданные валы; 2 - промежуточная опора

Карданная передача погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) (рис 3) состоит из карданного вала 5, соединяющего РОМ с ГМП; карданного вала 4 привода заднего моста; карданной передачи привода переднего моста, состоящей из двух карданных валов 1 и 3 и промежуточной опоры 2.

Промежуточная опора предназначена для соединения двух карданных валов привода переднего моста погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) и компенсирует изменяющееся расстояния между мостом и ГМП в процессе поворота.



Рис 4.- Карданная передача погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) от ГМП к переднему мосту

1 - вал карданный; 2 - масленка; 3 - манжета; 4, 7 - крышки; 5 - подшипник; 6 - корпус; 8 - фланец

Промежуточная опора ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) (рис 4) выполнена в виде корпуса 6, внутри которого вал 1 опирается на подшипник 5.

Смазывание подшипника осуществляется через масленку 2. Снаружи подшипника в проходных крышках 4 и 7 установлены манжеты 3, предотвращающие выход смазки наружу.

На выходящий шлицевой конец вала насажен фланец 8, с помощью которого осуществляется соединение с другим карданным валом.

Для смазки шарниров карданных валов погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) в крестовины установлены масленки 2 (рис 4).

При отсутствии масленок смазка закладывается в шипы крестовин путем разборки шарниров карданного вала.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________