Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Мост фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

На погрузчике ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) установлены ведущие мосты ОДМ.73.001.



Рисунок 5 - Мосты фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001

1 - Колесо, 2 - Передний мост, 3 - Задний мост, 4 - Болт, 5 - Гайка, 6 - Шайба

Рисунок 5а - Колесо с неразъемным ободом

1 - шина; 2 - обод колеса; 3 - шпилька; 4 - гайка; 5 - вентиль камеры; 6 - камера; 7 - ободная лента

Рисунок 5б - Колесо с фланцевым ободом

1 - шина; 2, 8 - обод колеса; 3 - болт; 4 - гайка; 5 - вентиль камеры; 6 - камера; 7 - ободная лента

Передний мост 2 погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001 крепится болтами к передней полураме. Подвеска заднего моста 3 осуществляется с помощью балансирной рамки, к которой он крепится с помощью болтов.

На рисунках 1 и 2 показаны колеса с пневматической широкопрофильной шиной. Шина состоит из камеры 6, покрышки, ободной ленты 7 и вентиля 5.

Обод колеса может иметь неразъемную (рисунок 5а) или разъемную (рисунок 5б) конструкцию.

Колеса устанавливаются на шпильки 3 моста, при этом рисунок протектора шин должен совпадать с направлением движения передним ходом.

Каталог на мост ведущий ОДМ.73.001 погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)



Рис. 6. Мост ведущий в сборе ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.73.001

Мост ведущий ОДМ.73.001
1 - Корпус моста ОДМ.73.012
2 - Передача главная ОДМ.72.011
3 - Редуктор колесный (правый) ОДМ.39.011
4 - Редуктор колесный (левый) ОДМ.39.011-01
5 - Тормоз (правый) ОДМ.38.013А-02
6 - Тормоз (левый) ОДМ.38.013А-03
7 - Сапун 125.72.019
8 - Пробка ЛПММ-39
10 - Барабан Л151.38.114
11 - Прокладка 150.38.108-1А
12 - Гайка колеса Л125.39.131
13 - Кольцо уплотняющее КУ-39
14- Болт ОДМ.72.116
15 - Пробка ОДМ.72.254
17 - Болт М10-6qх20.88.35.019
18 - Винт ВМ 10-6qх30.58.019
19 - Гайка М14х1,5.6Н.6.0112
21 - Шайба 14. ОТ. 65Г. 05
22 - Шайба 16. ОТ. 65Г. 05
23 - Шпилька М14хqr61,5 − 235.66.019



Рис. 7.Главная передача моста ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) ОДМ.72.011

Передача главная ОДМ.72.011
Дифференциал главной передачи ОДМ.72.013
Крышка главной передачи Л151.72.015
Сателлит со втулкой Л151.72.020
Корпус главной передачи в сборе Л125.72.016-01
1 - Корпус главной передачи Л125.72.102-01
2 - Крышка главной передачи Л125.72.105-1
3 - Прокладка регулировочная Л125.72.120
4 - Прокладка регулировочная Л125.72.120-01
5 - Кольцо распорное Л125.72.122
6 - Прокладка регулировочная подшипника Л125.72.124
7 - Прокладка регулировочная подшипника Л125.72.124-01
8 - Шайба опорная сателлита Л125.72.131
9 - Болт дифференциала Л125.72.132
10 - Гайка Л125.72.133
11 - Гайка регулировочная Л125.72.136
12 - Шайба стопорная Л125.72.146
13 - Шайба замковая Л125.72.147
14 - Палец дифференциала Л125.72.155
15 - Коробка дифференциала левая ОДМ.72.106А
16 - Коробка дифференциала правая ОДМ.72.107
17 - Стакан подшипников мостов Л151.72.110
18 - Сателлит Л151.72.128
19 - Втулка Л151.72.129
20 - Фланец коробки дифференциала Л151.72.162
21 - Диск трения Л151.72.211
22 - Диск трения ведущий Л151.72.212
23 - Муфта полуоси Л151.72.216
24 - Диск трения центрирующий Л151.72.218
25 - Фланец ведущей шестерни ТО-33.05.14.201
26 - Крышка Л151.72.221
27 - Гайка специальная Л151.72.226
28 - Шайба Л151.72.227
29 - Болт Л151.72.256-01
30 - Шайба упорная Л151.72.263
31 - Шестерня ведущая 695Н.38.103
32 - Шестерня ведомая 695Н.38.104
33 - Гайка Л150.38.121
34 - Болт Л150.38.226-01
35 - Прокладка 150.38.228
38 - Болт М8-6qх16.88.35.019
39 - Болт М12-6qх55.88.35.019
41 - Кольцо 165-170-36-2-2
42 - Манжета 1.1-80х105-4
44 - Подшипник 7313А
45 - Подшипник 7517А
46 - Подшипник 7614А
48 - Шайба 12. 65Г. 05
49 - Шайба 14. ОТ. 65Г. 05
50 - Шайба 20. ОТ. 65Г. 05
51 - Шплинт 3,2х20.016
53 - Шплинт 6,3х50.019

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________