Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

Конструкция фронтального погрузчика XGMA XG 955

Колесный фронтальный погрузчик XGMA XG 955 представляет собой машину, предназначенную для погрузки и разгрузки сыпучих материалов.

Такая спецтехника используется как ковшовый экскаватор, укладчик, для погрузки и разгрузки, подъема, волочения и переноса материалов на шахтах, рудниках, туннелях, площадках капитального строительства, сельскохозяйственных, лесных и водоохранных объектах , строительных площадках энергетики и портовых доках. Это универсальная, высокопроизводительная и эффективная машина для строительных работ.

Особенности погрузчика XGMA 955:

- Высокопроизводительная энергосберегающая гидравлическая система с двумя насосами и разделенным потоком, приоритетом управления, эквивалентным снятием нагрузки, отличной производительностью, с низким расходом энергии и масла.

- Одинарная связь и длинная колесная база.

- Мощный двигатель с технологией CAT для повышенного запаса крутящего момента.

- Удобная система сервоконтроля. Гидравлическое рулевое управление с регулируемым колесом управления.

- Коаксиальная, усиленная система рулевого управления для маневренности.

- Автоматический направитель ковша и автоматический ограничитель подъема для облегчения работы.

- Централизованные места смазки для облегчения обслуживания.

- Стойка погрузчика XGMA 955 на четырех опорах обеспечивает отличную устойчивость и высокую прочность.

- Отличное исполнение и выдающаяся производительность.

- Возможность установки различного оборудования, приспособлений и ковшей.

- Возможность выполнения земляных работ.

Габаритные размеры (мм)

Общая длина (с ковшом на земле) - 7815
Общая ширина (без колес) - 2840
Ширина ковша - 2990
Высота (Верх кабины) - 3350
Колесная база - 2880
Ширина колеи - 2240
Минимальный клиренс - 500

Технические характеристики и параметры погрузчика XGMA 955

Номинальная нагрузка - 5000 кг

Емкость ковша (для общего применения) - 3 м3

Масса - 17000 кг

Максимальная способность преодолевать подъем - 28°

Угол разгрузки при полном подъеме - 45°

Высота опорожнения ковша - 3058 мм

Радиус отгрузки - 1263 мм

Угол разгрузки в любом положении - 45°

Максимальная сила отрыва ковша - 155 кН

Время подъема рычага подъема - 6.5 сек

Общее время цикла - 12.3 сек

Минимальный радиус поворота - 6550 мм

Двигатель

Модель - дизель C6121Z G50a
Тип - Четырехтактовый, с водяным охлаждением, линейным построением, прямой инжекцией, турбонаддувом
Цилиндры (количество 6) – 120,65 х 152,4
Номинальная мощность - 160 кВт
Номинальная скорость - 2200 об/мин
Крутящий момент/скорость - 844 Нм/1300-1400 об/мин
Запуск - Электрический

Трансмиссия фронтального погрузчика XGMA 955

Гидротрансформатор - Одноступенчатый, четыре элемента (сдвоенные турбины)
Коэффициент преобразования крутящего момента к= 4.7
Охлаждение - Циркуляция охлаждающего масла под давлением
Давление масла на входе гидротрансформатора - 0.33-0.5 Мпа
Давление масла на выходе гидротрансформатора - 0.10 –0.20 Мпа

Коробка передач - Планетарная, с переключением передач под нагрузкой
Диапазон скоростей 2 скорости вперед, 1 назад
Рабочее давление шестеренного насоса - 1.1-1.5 Мпа
Расход/скорость шестеренного насоса - 140 л/мин/2200 об/мин

Мосты - Четырех-колесный привод

Монтаж переднего моста - На опоре
Монтаж заднего моста - На шасси, качающееся шасси

Дифференциал - Спирально-зубая коническая передача и шестерня
Передаточное отношение - 4.375

Конечные передачи - Планетарное торможение
Передаточное отношение - 5.2

Шины - 23.5-25-16PR
Давление в шинах - 0.28-0,33 Мпа

Тормозная система

Рабочий тормоз - Тормоз с гидравлическим-воздушным срабатыванием, масляно-дисковые тормоза на четырех колесах

Давление тормоза - 0.78 Мпа

Стояночный тормоз - Тормоз с управлением гибкого вала, с внутренними разжимными колодками

Гидросистема рулевого управления и гидравлическая система погрузчика XGMA 955

Тип - гидравлическая система с разгрузкой, сдвоенными насосами и разделенным потоком, усилителем потока, с приоритетом рулевого управления

Рабочее давление системы рулевого управления - 14 Мпа

Рабочее давление гидравлической системы погрузчика - 16 Мпа

Давление разгрузки - 12 Мпа

Максимальный угол рулевого управления - 35°

Время полного управления - 3.0 сек

Гидроцилиндр рулевого управления - 90 / 340

Цилиндр подъема - 160 / 930

Гидроцилиндр наклона - 180 / 609

Рулевая передача - гидравлическая

Приоритетный перепускной клапан

Режим работы - система сервоконтроля.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________