Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

Обзор параметров фронтального погрузчика Hitachi ZW550

 

На фронтальный погрузчик Hitachi ZW550 установлен двигатель с электронной системой управления - Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя выдает основные рабочие параметры, необходимые для эффективной диагностики и устранения неисправностей.

Диагностические приборы Cummins также позволяют получать основные параметры двигателя для быстрого и точного анализа.

Улучшенный вентилятор системы охлаждения с гидроприводом фронтального погрузчика Hitachi ZW550 - Гидравлический привод изменяет частоту вращения вентилятора в зависимости от рабочих температур, уменьшая уровень шума и расход топлива.

Маслопогруженные дисковые тормоза на ступицах колес - Маслопогруженные дисковые тормоза, установленные в герметичных корпусах на ступицах колес, развивают большое тормозное усилие и не подвержены воздействию загрязнений. Независимые двойные тормозные магистрали переднего и заднего мостов дополнительно повышают уровень безопасности.

Объединенный рычаг переключения передач погрузчика и изменения направления движения - Объединенный рычаг переключения передач и изменения направления движения, оснащенный поворотной рукояткой, установлен на рулевой колонке, чтобы сделать управление машиной более удобным.

Регулируемая рулевая колонка фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 - Рулевая колонка позволяет регулировать угол наклона и вылет рулевого колеса в соответствии с комплекцией оператора, повышая удобство его работы.

Полностью регулируемое сиденье с механической подвеской - Сиденье установлено на подвеске и имеет все необходимые регулировки, что позволяет снизить утомляемость оператора и повысить производительность его работы.

Уплотнительные кольца в гидроцилиндрах фронтальных погрузчиков Hitachi ZW550 - Гидравлические цилиндры оборудованы буферными уплотнительными кольцами, повышающими эффективность уплотнения штока и уменьшающими утечки рабочей жидкости.

Рама собрана из деталей коробчатого сечения, способных эффективно противостоять скручивающим нагрузкам. Пальцы шарниров ковша имеют герметичные уплотнения, которые удерживают консистентную смазку внутри шарниров, увеличивая срок их службы.

Удобный доступ к двигателю и фильтрам на фронтальном погрузчике Хитачи - Дверцы машины при открытии полностью освобождают широкие проемы в корпусе моторного отсека, обеспечивающие удобный доступ к двигателю и фильтрам и позволяющие эффективно проводить осмотры и обслуживание.

Фильтры и штуцеры для подачи консистентной смазки сгруппированы для удобства замены фильтров и смазывания узлов спецтехники.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков Hitachi ZW 550

Двигатель Cummins QSK19

Тип - 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива

Воздухоснабжение - с турбокомпрессором и промежуточным охладителем

Количество цилиндров - 6

Максимальная мощность - 360 кВт (482 л.с.) при 2000 мин-1 (об/мин)

Диаметр цилиндра и ход поршня - 159 мм x 159 мм

Рабочий объем - 18,87 л

Аккумуляторные батареи - 2 x 12 В / сила тока при холодном пуске двигателя 754 A, 176 А/ч

Воздушный фильтр - два фильтрующих элемента сухого типа с индикатором засорения

Коробка передач погрузчика Hitachi ZW550 - гидротрансформатор, планетарная схема, функция переключения под нагрузкой, система автоматического переключения передач с электронным управлением, функция ручного управления переключением передач

Гидротрансформатор - трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главный фрикцион - многодисковый, маслопогруженный, с гидроприводом

Тип системы охлаждения - с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Скорость хода, км/ч вперед / назад:

- 1-я передача - 7,0 / 7,5
- 2-я передача - 13,0 / 13,9
- 3-я передача - 21,3 / 22,7
- 4-я передача - 35,1 / -

Система привода погрузчика Hitachi ZW 550

Передний и задний мосты - с полностью разгруженными полуосями

Передний мост - неподвижно закреплен на передней полураме

Задний мост - балансирный

Главная передача и дифференциал - передача с коническими шестернями, одноступенчатый редуктор обычного типа

Угол качания моста - общий 26° (+13°, -13°)

Конечные передачи - планетарные для работы в тяжелых условиях, на ступицах колес

Управление стрелой и ковшом на фронтальном погрузчике Hitachi ZW550 осуществляется при помощи отдельных рычагов.

Управление подъемом стрелы - 4-позиционный гидрораспределитель (подъем, удержание, опускание, плавающее положение)

Управление наклоном ковша с функцией автоматического возврата ковша в положение копания - 3-позиционный гидрораспределитель (запрокидывание, удержание, опрокидывание)

Главный насос / насос рулевого управления - нерегулируемый шестеренный насос

Насос подпитки / насос привода вентилятора / насос тормозной системы и вспомогательного оборудования - нерегулируемый шестеренный насос

Гидроцилиндры погрузчика Hitachi ZW550

Тип - два гидроцилиндра подъема стрелы и два гидроцилиндра подъема ковша, двухстороннего действия

Количество цилиндров / внутренний диаметр / ход поршня

- подъем стрелы: 2 x 225 мм 1132 мм
- поворот ковша: 2 x 190 мм x 767 мм

Фильтры - полнопоточный сливной фильтр в гидробаке с тонкостью фильтрации 28 мкм

Продолжительность циклов перемещения рабочего оборудования:

- Подъем стрелы - 8,4 с
- Опускание стрелы - 4,7 с
- Опрокидывание ковша - 2,1 с
- Общая продолжительность - 15,2 с

Тип - рулевое управление за счет складывания полурам

Привод рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 - полностью гидравлический усилитель рулевого управления

Угол поворота колес - 40° в каждом направлении, 80° общий

Гидроцилиндры - два поршневых гидроцилиндра двухстороннего действия - 2 x 110 мм x 720 мм

Минимальный радиус поворота по осевой линии шины внешнего колеса - 6890 мм

Рабочие тормоза - многодисковые маслопогруженные тормоза на 4-х колесах, установлены вне колес; независимые контуры тормозной системы для переднего и заднего мостов

Рабочие параметры фронтального погрузчика Hitachi ZW550 (мм)

Вместимость ковша - 6,6 куб.м

Габаритная длина с ковшом - 11200

Габаритная высота (по крыше кабины) - 4025

Габаритная ширина по шинам - 3570

Колесная база - 4050

Дорожный просвет - 550

Колея - 2650

Ширина ковша - 3770

Радиус поворота (по осевой линии шины внешнего колеса) - 6890

Максимальный радиус поворота с ковшом в положении перевозки груза - 8430

Габаритная высота с максимально поднятым ковшом - 6910

Максимальная высота шарнира ковша - 5040

Высота разгрузки при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° - 3330

Вылет кромки ковша при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° - 1930

Глубина копания (ковш установлен горизонтально в нижнем положении) - 195

Масса ковша, кг - 4410

Статическая опрокидывающая нагрузка

- полурамы прямо кгс - 28050
- полурамы сложены на макс. угол 40° кгс - 24040

Вырывное усилие кН (кгс) - 401 (41000)

Эксплуатационная масса, кг - 43570

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________