Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

Характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220

- Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива

- Три режима движения для оптимального переключения передач

- Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки

- Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором

- Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента

- Дифференциал повышенного трения

- Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики

- Управление отключением муфты в зависимости от условий работы

- Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220

- Система управления ходом

Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

- Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина

- Система обогрева ветрового и заднего стекла

- Конструкция с шумопонижением

- Панорамная кабина

- Улучшенный обзор

- Хорошая задняя обзорность

- Отличная эргономика органов управления

- Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220

- Многофункциональный джойстик

- Сиденье с пневматической подвеской

Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220

- Увеличенные интервалы замены гидравлического масла

- Удобно расположенные фильтры

- Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха

- HN втулки

- Продуманное расположение маслозаливных горловин

- Объемный инструментальный ящик

- Легко-читаемый монитор

- Легкий слив рабочих жидкостей

- Ровный пол кабины

- Крышка радиатора на петлях

- Грязезащищенная (DL) передняя рама

Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II

Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220

- Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.)

- Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.)

- Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см)

- Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. - Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости.

Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 - Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.

Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение - Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.

За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.

Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности.

Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.

Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности.

Выкл: Муфта сцепления отключена.

Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации - Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.

Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:

- Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры

- Новый малошумный вентилятор

- Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека

- Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики

Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач - DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.

Многофункциональный джойстик - Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.

Регулируемая рулевая колонка - Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона.

Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.

ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 - Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность.

Надежные дифференциальные передачи - Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи. Надежная система привода - Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой.

Прочные мосты - Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.

Модернизированная система тормозов - Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.

Насосы с регулируемой производительностью - Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.

На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).

Система впрыска топлива Common Rail - В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.

Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.

Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) - Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.

Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.

Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока.

Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Двигатель Isuzu AH-6HK1X

Тип - Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском

Количество цилиндров - 6

Максимальная мощность - 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин)

Рабочий объём цилиндрoв - 7.790 л

Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220

Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.

Гидротрансформатор - Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главная муфта - Гидравлическая, многодисковая

Способ охлаждения - Принудительный, циркуляционного типа

Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Система привода - Полноприводная

Передняя подвеска - Полуразгруженная, закреплена к передней раме

Задняя подвеска - Цапферный подвес

Редукционная передача и дифференциал - Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту

Угол качания Всего - 24° (+12°,-12°)

Бортредуктор - Планетарный, версия для тяжелых работ

Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220

Тип - Управление шарнирно-сопряженноe

Угол поворота - В каждую cтоpoну 40°; всего 80°

Цилиндры - Два для стрелы и ковша двухходового действия

Минимальный радиус поворота - 5 620 мм

Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.

Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию

Основной насос / Насос рулевого управления - Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью

Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос - Шестеренный насос с фиксированной производительностью

Гидравлические цилиндры - Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые

Фильтры - Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре

Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

Ёмкость ковша, м3 - 3.3

Габаритная длина, мм - 8390

Габаритная длина, мм - 8280

Габаритная высота, мм - 3375

Ширина выше шин, мм - 2785

Колесная база, мм - 3300

Расстояние от поверхности земли, мм - 450

Колея, мм - 2160

Ширина ковша, мм - 2910

Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм - 5620

Радиус поворота по ковшy при движении, мм - 6650

Рабочая габаритная высота, мм - 5520

Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм - 4090

Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм - 2780

Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм - 1230

Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм - 120

Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град - 50

Эксплуатационная масса, кг - 17290

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________