Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

Колесный погрузчик Катерпиллер 966 H

Преимущества погрузчика Катерпиллер 966 H

- Проверенные компоненты и технологии.

- Компьютерный контроль за работой основных систем.

- Технология ACERT обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, экономичность и долговечность двигателя, низкое содержание токсичных веществ в отработавших газах.

- Рассчитанные на повышенные нагрузки элементы конструкции обеспечивают работу машины в любых условиях эксплуатации.

Эффективная работа в комфортных условиях

- Комфортные условия работы.

- Прекрасный обзор.

- Удобный доступ в кабину.

- Пониженный уровень вибраций.

- Возможность выбора одной из двух систем рулевого управления.

Кабина погрузчика Катерпиллер 966 Н — самая просторная и эргономичная в своем классе. Удобное и прочное сиденье серии Cat C-500 на пневматической подвеске входит встандартную комплектацию. Сиденье регулируется в шести направлениях, и подходит оператору любого роста и комплекции. Спинка и подушка сиденья выполнены единой деталью, что исключает образование щели между ними.

Для удобства оператора сиденье оборудовано устройством поясничной поддержки, как в легковом автомобиле. В правый подлокотник вмонтирована панель управления рабочим оборудованием. Положение панели можно отрегулировать, что, несомненно, делает работу на погрузчике еще более комфортной. Кроме того, можно заказать сиденье с подогревом.

За счет снижения уровня вибраций фронтальных погрузчиков Катерпиллер 966 H можно значительно повысить производительность труда оператора.

В конструкцию данной модели спецтехники заложены как стандартные, так и дополнительные опции, позволяющие ограничить вибрации:

- Когда подвижный задний мост преодолевает неровности рабочей площадки, кабина не раскачивается.

- Кабина крепится к раме на специальных виброизолирующих опорах, амортизирующих удары при наезде на препятствия.

- Шарнирное сочленение погрузчика Cat 966 оборудовано двумя клапанами ограничения поворота, которые предотвращают контакт между передней и задней рамой.

- Устройства демпфирования пульсаций в гидроцилиндрах позволяют замедлять движение ковша в крайних точках, тем самым предотвращая тряску.

- Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система регулирования плавности хода ограничивает тряску и резкие колебания корпуса при перемещении материалов.

- Ограничители с электронным управлением сглаживают рывки и удары, обычно связанные с резкой остановкой гидроцилиндров.

На фронтальном погрузчике Катерпиллер 966 H основная панель управления располагается под потолком на правой стойке устройства защиты при опрокидывании. С одной стороны, все органы управления под рукой, с другой — панель не загораживает обзор.

Удобное расположение органов управления и переключателей обеспечивает высокую эффективность и производительность работы оператора, снижает его утомляемость. Система автоматической загрузки ковша сглаживает рабочий цикл перемещения материалов и автоматически обеспечивает стабильное заполнение ковша. Оператор, которому не надо управлять этим процессом, меньше утомляется.

Погрузчик Катерпиллер 966 Н оборудован компьютерной системой диагностики Caterpillar (CMS), которая постоянно следит за работой машины. CMS отслеживает работу основных систем двигателя на критических режимах и при необходимости понижает нагрузку, обеспечивая тем самым защиту от повреждений.

Предупреждающий световой сигнал, сопровождаемый зуммером, появляется на мониторе системы CMS или на центральной панели при возникновении одной из указанных ниже шести опасных ситуаций:

- высокая температура охлаждающей жидкости;

- высокая температура воздуха во впускном тракте;

- низкое давление масла в двигателе;

- высокое давление топлива;

- низкое давление топлива;

- превышение допустимого значения оборотов двигателя.

Рычажный механизм навески ковша колесного погрузчика Катерпиллер 966 Н выполнен по Z-образной схеме, которая обеспечивает оптимальное усилие отрыва ковша и большой угол поворота ковша назад. За счет этого обеспечивается более полная загрузка и надежное удержание груза в ковше.

Небольшая масса Z-образной конструкции по сравнению с другими схемами рычажного механизма погрузчика Cat 966 позволяет увеличить полезную грузоподъемность. Стрела погрузчика выполнена из высокопрочной стали. Ее конструкция обеспечивает прекрасный передний обзор.

Проверенное и отлично зарекомендовавшее себя решение гарантирует оптимальный вылет ковша и высоту разгрузки при работе с магистральными и карьерными самосвалами. Наличие электронных датчиков поворота стрелы и рычажного механизма дает оператору возможность задавать фиксированное положение рычагов с пульта, расположенного в кабине.

Caterpillar предлагает полный набор ковшей с плоским днищем для сыпучих материалов. Ковши с большим выбором инструментов, воздействующих на грунт (GET), обеспечивают повышенное усилие на кромке, лучшее наполнение и более короткий рабочий цикл.

Для всех ковшей предусмотрены нижние и боковые износостойкие защитные пластины, повышающие их долговечность. Многофункциональные ковши могут использоваться без изменения стандартной конфигурации стрелы.

Рабочие характеристики фронтального колесного погрузчика Катерпиллер 966

Двигатель погрузчика Cat 966

Модель двигателя - Cat 11 ACERT
Полная мощность — 211 kВт
Максимальное значение крутящего момента (полезного) при 1400 об/мин - 1215 нм
Диаметр цилиндра - 130 мм.
Ход поршня - 140 мм.
Рабочий объем - 11.1 л.

Эксплуатационная масса - 23900 кг.
Вместимость ковша - 3.5-4.8 м3
Максимальная вместимость ковша - 4.8 м3

Эксплуатационные показатели погрузчика Cat 966

Статическая опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме - 16130 кг.
Усилие отрыва - 191 kн

Гидравлическая система погрузчика Cat 966

Ковш/рабочее орудие - производительность насоса - 320 л/мин
Тип насоса контура рулевого управления - поршневой
Длительность рабочего цикла – подъем - 5.9 сек.
Длительность рабочего цикла – разгрузка - 1.6 сек.
Длительность рабочего цикла - опускание порожнего ковша под собственным весом - 2.4
Длительность рабочего цикла – полная - 9.9 сек.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________