Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.


_______________________________________________________________________________________

Основной гидроклапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Отсечной клапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Отсечной клапан установлен между переключающим насосом и клапаном рабочего оборудования. Он распределяет поток масла, поступающий из переключающего насоса, между клапаном рабочего оборудования и сливом, в зависимости от рабочих условий, а также регулирует скорость перемещения рабочего оборудования.

Принцип работы отсечного клапана погрузчика Komatsu, Cat, Terex

Когда клапан рабочего оборудования выключен - Масло из переключающего насоса (поступающее из клапана рулевого механизма) отжимает вверх обратный клапан, объединяется с маслом, поступающим из насоса рабочего оборудования, и подается на клапан рабочего оборудования.

Когда клапан рабочего оборудования включен - Давление насоса рабочего оборудования ниже, чем давление отсечки - Как и при выключенном клапане рабочего оборудования, масло из переключающего насоса (поступающее из клапана рулевого управления) отжимает вверх обратный клапан, объединяется с маслом, поступающим из насоса рабочего оборудования, и подается на клапан рабочего оборудования.

Давление гидронасоса рабочего оборудования погрузчика Komatsu, Cat, Terex выше, чем давление отсечки - Когда достигнуто давление отсечки, давление масла в камере открывает клапан отсечки, и масло из разгрузочного клапана камеры подается через клапан отсечки камеры и сливается.

Масло в разгрузочном клапане проходит через дроссели, и попадает в камеру, тем самым, понижая давление масла в и открывая разгрузочный клапан. Таким образом сливается масло из переключающего насоса.

Работа главного распределительного клапана погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Золотники стрелы и ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении удержания



Масло из переключающего насоса, прошедшее через отсечной клапан, и масло из насоса рабочего оборудования поступают в канал А. Предельное давление регулируется с помощью разгрузочного клапана (1).

Поскольку золотник ковша (2) находится в нейтральном положении, перепускной контур открыт и масло в канале А огибает золотник и поступает в канал В.

Золотник стрелы погрузчика Komatsu, Cat, Terex (3) также находится в нейтральном положении, поэтому перепускной контур открыт, и масло в канале В огибает золотник и поступает в гидробак из сливного контура.

Масло из насоса РРС поступает в канал L клапана PPC, но поскольку рычаги ковша и стрелы находятся в нейтральном положении, масло из разгрузочного клапана PPC сливается в гидробак.

Золотник стрелы погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении подъема

Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) на себя, масло из канала L клапана PPC начинает поступать в каналы N и S. Масло из канала T проходит через канал M и поступает в сливной контур. Давление масла в канале S отжимает золотник стрелы (3) и перемещает его в положение ПОДЪЕМА.



Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша (2) и поступает в перепускной контур золотника стрелы (3). Перепускной контур закрывается посредством золотника стрелы (3), и давление масла открывает обратныйклапан (5). Масло через обратный клапан (5) поступает в канал D и в поршневую полость гидроцилиндра.

Масло из штоковой полости гидроцилиндра поступает по каналу E в сливной канал F и затем сливается в гидробак; при этом стрела поднимается.

Золотник стрелы погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении опускания

Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) от себя, масло из канала L клапана PPC начинает поступать в каналы M и T. Масло из канала S поступает в сливной контур. Давление масла в канале T отжимает золотник стрелы (3) и перемещает его в положение ОПУСКАНИЯ.



Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша погрузчика Komatsu, Cat, Terex (2) и поступает в перепускной контур золотника стрелы (3).

Перепускной контур закрывается посредством золотника стрелы (3), и давление масла открывает обратный клапан (5).

Масло через обратный клапан (5) поступает в канал E и в штоковую полость гидроцилиндра.

Масло из поршневой полости цилиндра поступает по каналу D в сливной канал F и затем возвращается в гидробак; при этом стрела опускается.

Плавающее положение стрелы золотника погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) еще далее от себя (из положения Опускания в плавающее положение), золотник стрелы (3) также перемещается из положения опускания в плавающее положение.



Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша погрузчика Komatsu, Cat, Terex (2) и поступает в перепускной контур золотника стрелы (3).

Золотник стрелы (3) направляет поток масла из перепускного контура в сливной контур, что не позволяет обратному клапану (5) открыться под давлением масла.

Помимо того, контур подъема стрелы D и контур опускания E соединены с со сливным контуром, поэтому стрела опускается под собственным весом.

Когда ковш касается земли, он может перемещаться вверх и вниз в соответствии с профилем поверхности земли.

Золотник ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении запрокидывания

Когда оператор передвигает рычаг управления ковшом (6) на себя, давление масла в канале L клапана PPC из канала P передается в канал R, и масло из канала V поступает в сливной контур. Давление масла в канале R перемещает золотник ковша (2) в положение ЗАПРОКИДЫВАНИЯ.



Поскольку перепускной контур закрыт золотником ковша (2), давление масла в канале A открывает обратный клапан (7).

Масло из канала A поступает через обратный клапан (7) и по каналу G в поршневую полость гидроцилиндра ковша погрузчика Komatsu, Cat, Terex.

Масло из штоковой полости гидроцилиндра ковша поступает по каналу H в сливной канал F и сливается в гидробак, заставляя ковш запрокидываться.

Золотник ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении разгрузки

Когда оператор передвигает рычаг управления ковшом (6) от себя, давление масла в канале L клапана PPC из канала Q передается в канал V, и масло из канала R поступает в сливной контур.

Давление масла в канале V перемещает золотник ковша (2) в положение РАЗГРУЗКИ.



Поскольку перепускной контур закрыт золотником ковша (2), давление масла в канале A открывает обратный клапан (7). Масло из канала A поступает через обратный клапан (7) по каналу H в штоковую полость гидроцилиндра ковша.

Масло из поршневой полости гидроцилиндра ковша поступает по каналу G в сливной канал F и сливается в гидробак, заставляя ковш разгружаться.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________