Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

Конструкция фронтального погрузчика XCMG ZL50G

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G предназначен для выполнения различных работ в довольно сложных условиях.

Это относится к карьерным работам, а также операциям по переработке леса, отгрузке горных пород и т.д. Его применяют в тех случаях, когда возникает необходимость в выполнении большого объёма работ.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается высокой грузоподъёмностью (пять тысяч килограммов), значительной производительностью и экономичностью. Кроме того, цена этой модели спецтехники гораздо ниже, по сравнению с аналогичными моделями от ведущих западноевропейских производителей.

Машина имеет шестицилиндровый двигатель, который работает на дизельном топливе. Особенностью такого двигателя является то, что впрыск топлива оснащается турбонаддувом. У данного двигателя имеются высокие показатели крутящего момента, а также топливная экономичность и надёжность.

Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя, что обеспечивает снижение износа его деталей, в тех условиях, когда имеет место пониженная температура.

Трансмиссия фронтального погрузчика является автоматической, имеющей электрогидравлическую систему управления и контроль передаваемого момента. Посредством системы Kick-down обеспечивается перевод трансмиссии на пониженную ступень, чтобы обеспечить максимальное усилие.

Ведущие мосты погрузчика ZL50G, а также его гидравлическая система обеспечивают работу данного устройства в непростых погодных условиях. Его можно использоваться в суровом северном климате, а также в условиях высоких температур. Благодаря гидравлической системе управлять им
довольно просто.

Следует отметить наличие эргономичного рабочего места оператора данного фронтального погрузчика: информация на приборной панели легко читается, а органы управления являются достаточно удобными.

У колесного фронтального погрузчика ZL 50 имеется гидравлическая система управления, а переключение передач может быть механическим или электронным (в зависимости от предпочтений заказчика).

Благодаря электронному переключению передач можно обеспечить эффективное управление. Конструкция отличается специальным квадратным типом передаточного вала, что также обеспечивает высокий уровень надёжности управления.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL 50 является простым в использовании, что даёт большие возможности для использования его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.

В случае правильной эксплуатации данной спецтехники можно использовать её в течение длительного времени без проведения капремонта. Это связано с простотой эксплуатации, его неприхотливостью и высоким качеством сборки.

Технические характеристики китайских фронтальных погрузчиков XCMG ZL50G

Модель двигателя - Steyr

Мощность двигателя - 220 л.с.

Крутящий момент - 1600 Нм/об.мин

Колесная база - 2760 мм

Стандарт качества - Евро 3

Минимальный радиус поворота - 6400 мм

Максимальное преодоление подьема - 28 градусов

Снаряженный вес - 16500 кг

Грузоподьемность - 5000 кг

Емкость ковша - 3 м3

Высота подъема - 3090 мм

Вылет ковша - 1130 мм

Максимальное усилие отрыва - 145 кН

Максимальная сила тяги - 145 кН

Время подъема ковша - 6 c

Полное время цикла - 11 c

Ширина колеи2200 мм

Вид шин - 23,5-25-16

Длина - 8110 мм

Ширина - 3000 мм

Высота - 3485 мм

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________