Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

Показатели колесного погрузчика Terex TL 80

Фронтальный колесный погрузчик Терекс 80 активно приобретается для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ. Эти погрузчики используют предприятия, занятые в сельском и коммунальном хозяйствах, а также в дорожном и промышленном строительствах.

Подобные широкопрофильные модели спецтехники с ковшом используются для решения разнообразных задач: перемещение грунта, различные работы на стройке, дорожное строительство, ландшафтные работы, работа в лесном хозяйстве, на фермах. Во всех этих отраслях фронтальные погрузчики Terex TL 80 становятся удобными и надёжными помощниками.

Шарниры рабочего оборудования фронтального погрузчика Терекс TL 80 снабжены прочными втулками, хорошо удерживающими смазку и с отличными свойствами скольжения. Кроме того, шарнир ковша оборудован круглыми резиновыми прокладками, препятствующими износу металлических поверхностей.

Данный вид спецтехники делает поворот при помощи гидравлики и шарниров поворотной рамы. При этом руль поворачивается свободно. Эффективность поворота рамы не зависит от скорости погрузчика, а также от того, движется тот по дороге или стоит.

Технические характеристики фронтального погрузчика Terex 80

Двигатель Terex TL 80

Deutz, D 2011 L04 W
Тип - 4-цилиндровый дизельный двигатель
Устройство для оптимизированного отвода ОГ, двигатель ЕС ступень III EPA-Interim Tier 4
по способу осуществления рабочего цикла 4-тактовый, непосредственный впрыск
Рабочий объем - 3 620 см3
Мощность по ISO 14396 при 2200 мин - 44 кВт (60 л. с.)
Крутящий момент - 210 Нм / 1700 об/мин
Удельный расход топлива при номинальном числе оборотов - 235 г/кВтч
Охлаждение - водный раствор антифриза для круглогодичной смеси
Приточный воздух с теплообменником подключен к контуру охлаждающей жидкости

Привод ходовой части фронтального погрузчика Terex 80

Регулируемый насос прифланцован непосредственно к дизельному двигателю, двухступенчатый, переключаемый нагрузкой регулируемый двигатель на понижающем редукторе задней оси.

При быстроходном исполнении с коробкой передач с нейтральным положением на задней оси. Всасывающий фильтр обратной подачи, устанавливаемый внутри топливного бака.

Трансмиссия Terex TL 80

Гидростатический привод ходовой части с совершенной автоматикой движения.

Автоматическая оптимизация тягового усилия и скорости.

Плавное регулирование скорости, вперед и назад.

Полный привод через соединение карданных валов.

Рабочее давление - движение макс. 420 бар

Тормоза Terex TL 80

Рабочий тормоз - Гидравлически управляемый дисковый центральный тормоз, комбинированный с гидростатическим тормозом привода ходовой части. Тормоз через полный привод действует на все четыре колеса.

Стояночный тормоз - Приводимый в действие механически дисковый центральный тормоз на передней оси.

Дополнительный тормоз - Гидростатический привод ходовой части с замкнутым контуром действует как дополнительный неизнашиваемый тормоз.

Гидравлическая система Terex TL 80

Гидравлический насос - Шестеренчатый насос на сквозном приводе регулируемого насоса.
Подача насоса: макс. 64 л/мин
Рабочее давление рулевого управления: 175 бар
Рабочее давление погрузки: 250 бар
Клапан приоритета - Преимущественное снабжение рулевого управления с помощью системы Load-Sensing (с обратной связью по нагрузке), благодаря этому при необходимости доступен весь объем масла (для рулевого управления). Поэтому даже при малых оборотах двигателя возможны быстрые движения рулевого управления.
Клапан управления с 3-мя контурами управления.
Плавающее положение с электрогидравлическим переключением для рабочей функции «Опускание».
Однорычажный шарнирный переключатель (джойстик) со встроенным переключателем направления движения, переключателем плавающего положения и переключателем
дополнительного контура управления.
Количество масла - 64 л/мин
Рабочее давление - 230 бар
Радиатор гидравлического масла - Термостатически управляемый.

Рулевое управление Terex TL 80

Полностью гидравлическое пропорционально действующее управление с изломом осей.
Цилиндр рулевого управления двойного действия.
Общий угол поворота рулевого колеса 80°

Загрузочное устройство Terex TL 80

Параллельная кинематика - Рабочие цилиндры двойного действия, один подъемный цилиндр и один цилиндр опрокидывания.
Z-кинематика - Рабочие цилиндры двойного действия, два подъемных цилиндра и один цилиндр опрокидывания.

Габариты и вес фронтального погрузчика Terex 80

Эксплуатационный вес при стандартном оснащении ок., кг - 4900
Общая длина, ковш на грунте, мм - 5060
Общая ширина, мм - 1850
Общая высота над кабиной, мм - 2640
Колесная база, мм - 2100
Колея передняя и задняя, мм - 1390
Задний угол свеса ° - 35
Дорожный просвет под карданным валом, мм - 435
Радиус поворота внешнего края ковша в транспортномположении, мм - 4160
Радиус поворота, внешняя кромка, шины, мм - 3780
Радиус поворота внутреннего края шин, мм - 1980

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________