Грузовые автомобили и спецтехника. Техническое и сервисное обслуживание. Ремонт и эксплуатация.

Фронтальный погрузчик Терекс TL 100 и его параметры

Фронтальный погрузчик Terex 100 является представителем модельного ряда колесных погрузчиков, предназначенных для объемных работ. Этот многофункциональный погрузчик выгодно отличается высокими рабочими параметрами и универсальностью, а также рассчитан на самое широкое применение в сфере погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском и коммунальном хозяйствах.

Отличительной особенностью спецтехники больших габаритов является высокая производительность на фоне высокой мощности.

Фронтальный погрузчик Terex TL 100 способен развивать значительное напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использования ходовой части погрузчика. Благодаря данной возможности эта модель способна выполнять широкий спектр объемных и трудоемких работ в оперативном режиме.

Фронтальный погрузчик Терекс TL 100 обладает высокой транспортной скоростью передвижения. Высокая мобильность позволяет обслуживать несколько строительных площадок, расположенных в непосредственной близи друг от друга.

Следующим отличием модели этой спецтехники является рама машины, которая имеет шарнирно-сочлененный узел. Благодаря этому достигается высокая маневренность в самых стесненных условиях для маневрирования.

Дополнительным преимуществом всего класса фронтальных погрузчиков Terex 100 является возможность применения разнообразного сменного рабочего оборудования. Эти преимущества позволяют успешно выполнять широкий спектр строительных работ в самых различных сферах деятельности человека.

При эксплуатации фронтального погрузчика Terex 100 функционален, надежен, безопасен. Рулевое управление для обеспечения необходимых темпов маневрирования оснащено гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Дополнительной безопасностью при управлении является установленный аварийный насос с приводом от ведущих колес, который обеспечивает должную безопасность при отказе штатного рулевого управления.

В стандартной комплектации погрузчик оборудован системами защиты от опрокидывания модели и падания предметов сверху. Такой подход обеспечивает полное соблюдение норм и требований безопасности при выполнении работ любого характера.

Технические характеристики модели фронтального погрузчика Терекс 100

Рабочий вес - 6000 кг
Опрокидывающая нагрузка (ковш прямо при полном вылете) - 4780 кг
Опрокидывающая нагрузка (ковш макс. повернут при полном вылете) - 4221 кг
Длина (с опущенным ковшом) - 5270 мм
Ширина - 1950 мм
Внеш. радиус разворота - 4445 мм
Колесная база - 2220 мм
Высота по кабине - 2765 мм

Двигатель Терекс TL 100

Deutz, TD 2011 L04 W
Тип двигателя - 4-х цилиндровый турбодизельный Tier-4
Камера внутреннего сгорания - 4-х фазный цикл, прямой впрыск топлива
Объем 3620 см3
Мощность при 2200 об./мин. - 73 л.с./54 кВт
Система охлаждения - Водяная

Автоматическая трансмиссия Терекс TL 100

Гидростатический привод, замкнутый контур, независимый от гидравлики погрузчика.
Превосходное автоматическое управление и регулировка тягового усилия и скорости. Гидравлический мотор автоматической коробки обеспечивает 2-х скоростной режим.
Плавное переключение скорости вперед-назад.
Все ведущие колеса: задний мост через редуктор коробки передач, передний мост через карданный вал.
2-х скоростной режим:
Стандартная скорость - 0-6 км/ч
Повышенная скорость - 0-20 км/ч
4-х скоростной режим (высокоскоростная версия-опция):
Стандартная скорость - 0-6 км/ч / 0-18 км/ч
Повышенная скорость - 0-12 км/ч / 0-36 км/ч

Мосты фронтального погрузчика Терекс 100

Передний мост: жесткий планетарный мост, плавное ограничение дифференциала 45%.
Задний мост: колебания с амортизацией планетарного активного моста с интегрированной коробкой редуктора, плавное ограничение дифференциала 45%.
Вес заднего моста - 300 кг.
Угол колебания ±12°

Тормоза Терекс 100

Рабочие тормоза: Гидравлические дисковые тормоза установлены по центру работают на 4-х колесах через полный привод
Дополнительные тормоза Гидравлический привод дает динамическое торможение
Парковочный тормоз Механически приводимый в действие тормоз переднего моста дискового типа установлен посередине

Управление фронтального погрузчика Терекс 100

Регулируемые вправо-влево 2-х позиционные цилиндры с конечным стравливанием на обе стороны. Полностью гидравлическое управление через грузочувствительный основной клапан. Быстро и легко управляется даже при работе двигателя на холостом ходу.
Общий угол управления - 80°

Гидросистема Терекс 100

Производительность гидронасоса - 76 л/мин.
Рабочее давление - 250 бар
Управление: пропорциональные гидравлические клапана с 3-мя потоками управления и высокоскоростным управлением выравнивания.
Одновременно независимое управление всеми движениями.
Простой рычаг управления во все стороны (мульти-функциональный рычаг) одним цилиндром нивелирует и поднимает. Перевод рычага в положение «Вниз» осуществляется электро- гидравлически. Дополнительное управление гидравлическими быстро-разъёмными соединениями и возможность продолжительной работы с дополнительной гидравликой идёт в стандартном исполнении.

Рама

На погрузчике установлена крепежная рама с механическим или гидравлическим быстросъемом.

Основной ковш - 1 м3

Грузоподъемность на уровне земли - 6191 кг
Вырывное усилие на кромке ковша - 5582 кг

Вилы

Грузоподъемность при полном подъеме - 1586 кг
Грузоподъемность в транспортном положении - 2000 кг
Ширина каретки вил - 1240 мм
Длина палетных вил - 1100 мм
Центр нагрузки от основания вил - 560 мм

Кабина Терекс 100

Стальная кабина с панорамным видом.
2 двери в кабине, легко чистящийся пол.
Электрический стеклоочиститель и стеклоомыватель, панорамное безопасное стекло и открывающееся окно кабины с левой стороны.
Сиденье оператора регулируется по весу и включает гидравлическую амортизацию и ремень безопасности.
Система отопления с 3-х позиционным вентилятором печки (режимы: свежий воздух, внутренняя циркуляция, обдув переднего и заднего лобовых стекол).
Управление колес с регулировкой по высоте и наклону.
2 фонаря рабочего освещения впереди.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________